45 миллионов бедных американцев не интересны ни СМИ, ни кандидатам в президенты

Версия для печати
0
0
0

Бедность - один из самых актуальных вопросов, стоящих перед Америкой, игнорируется национальной корпоративной прессой, полагает AlterNet.

На протяжении пяти дебатов кандидатов в президенты из числа политиков-республиканцев и трех дебатов демократов ни разу ни один из ведущих не задал участникам вопрос, где бы встречались слова "бедность" и "бедный". Для сравнения, в ходе дискуссии демократов темы "ИГИЛ" и "терроризм" в общей сложности поднимались 21 раз.

Недавнее исследование установило, что тема бедности также непопулярна и за пределами политических дебатов. Кабельные новости в 20 раз более вероятно обсудят ИГИЛ или терроризм, чем положение с бедностью в Америке. По данным переписи 2014 г., 14,5% американцев или 45 млн. человек живут в нищете по сравнению с 11,3% в 2000 г.

Несмотря на некоторый экономический прогресс, достигнутый после спада 2008-09 гг., уровень бедности остается упорно непреодолимым. Усугубляет проблему сокращение ведомым республиканцами Конгрессом финансирования пособий по безработице и государственной программы помощи нуждающимся продовольственными талонами. Бедность особенно сказывается на матерях-одиночках. В 2013 г. треть американских семей во главе с матерями-одиночками проживали ниже черты бедности, а это 15,6 млн. американцев.

Потребовалось более года продолжительных протестов, возглавляемых участниками движения Black Lives Matter, чтобы кандидаты в президенты США начали обсуждать проблемы расизма и необходимость реформы уголовного правосудия. Без подобных усилий по привлечению внимания к бедным американцам вряд ли когда-либо эта проблема засветится на радаре корпоративных СМИ. Бедность представляет собой объективный, измеримый фактор и темпы ее роста, особенно среди американских детей, ясно говорят о национальном бедствии.