45% английских школьников не в состоянии сдать экзамены по основным предметам

Версия для печати
0
0
0
43% выпускников начальных школ Англии не в состоянии сдать экзамены по ряду предметов, таких как математика и английский язык, сообщает The Guardian, ссылаясь на совместных доклад исследовательских центров CentreForum и Education DataLab.
 
Кроме того, 44% выпускников средних школ не набирают проходных баллов по итогам сдачи экзамена GCSE («общий сертификат о среднем образовании»), и не получают наивысших балов от A до C (от наивысшего к низшему, считаются: A (высший балл с отличием), A, B, C, D, E, F, G; балл U говорит о том, что ученик не прошел квалификацию).

С 2017 года в британских школах будет действовать новая квалификационная система, в рамках которой знания учеников будут оцениватьтся по шкале от максимума в один бал до минимума в девять. Проходными будут считаться баллы от 1 до 5, что будет соответствовать нынешним показателям B и C.

В рамках новой системы, по оценкам исследователей, процент детей, достигших хороших результатов, упадет до 35% по английскому языку и математике, то есть падение успеваемости составит 23%.

Ожидаемое падение успеваемости связано с введением более сложной системы экзаменов в Англии, которая впервые привязывается к международным стандартам. Цифры показывают, насколько сильно британские подростки отстали от своих сверстников в таких странах, как Китай, Южная Корея, Германия и Польша, пишет The Sunday Times.

"Почти 45% детей по-прежнему не удается достичь национальных стандартов, которые ниже стандартов самых развитых стран", - констатирует глава CentreForum Дэвид Льюис.