Американское оружейное лобби ориентирует продукцию на детей от 6 лет

Версия для печати
0
0
0

Американские оружейники обратили внимание на детей, поощряя их к увлечению оружием, начиная с самого раннего возраста, сообщает The Raw Story.

Согласно новому докладу правозащитной организации The Violence Policy Center, призывающей к прекращению вооруженного насилия в Америке, производители огнестрельного оружия в США обратили внимание на маленьких американцев в возрасте 6-12 лет, как на своих потенциальных клиентов.

"Наряду с надеждой на увеличение продаж оружия, целью оружейников является формирование нового поколения сторонников свободного владения оружием для будущих политических баталий, - утверждают авторы доклада. - Главные покупатели огнестрельного оружия на рынке - белые мужчины - стареют, поэтому производители оружия находятся в поисках тех, кто их заменит".

В качестве примера агрессивных маркетинговых усилий оружейного лобби, направленных на детей, правозащитники указывают на появление на рынке оружейной продукции винтовок с пластиковыми деталями, более легких, простых в обращений и с меньше отдачей. Некоторые производители раскрашивают свое оружие в яркие цвета, привлекающие внимание детей, например, розовый для девочек.

В докладе отмечается, что оружейники поставили своей целью добиться того, чтобы американские родители поощряли увлечение детей оружием с ранних лет, давая им возможность заполучить собственную "пушку" как можно раньше. У "Национальной стрелковой ассоциации" (NRA), главного оружейного лоббиста США, ранее был специальный веб-сайт для детей, разделенный на категории "до 8 лет" и "8 лет и старше". Теперь этот сайт называется "NRA Семья", на нем содержится статья 2014 г. с описанием специальной винтовки для детей в возрасте 6-12 лет.

Вооруженное насилие стало привычным явлением для США, где треть детей проживают в семьях, владеющих, по крайней мере, одной единицей огнестрельного оружия. Каждый день в Америке от огнестрельного оружия гибнут 7 детей и подростков.