Выступая с речью о неравенстве доходов, Хиллари Клинтон была одета в твидовый пиджак за 12495 долларов

Версия для печати
0
0
0

The New York Post указывает на преображение внешнего образа экс-госсекретаря США, который все меньше соответствует ее заявленной позиции по вопросам социального неравенства.

Речь Хиллари Клинтон, произнесенная ею в апреле по итогам победы на праймериз в Нью-Йорке, затрагивала такие темы как неравенство доходов, создание рабочих мест и оказание помощи людям, выходящим на пенсию. Это была явная попытка позиционировать себя как обыкновенную женщину.

Но типичной женщиной она не является, данную речь она произносила в твидовом пиджаке от Джорджо Армани за 12495 долларов.

Ее элегантный наряд представлял собой разительный контраст с тем выбором одежды, который Клинтон предпочитала в прошлом. В качестве первой леди Клинтон носила старомодные женские костюмы пастельных тонов. На постах сенатора и госсекретаря она предприняла попытку носить брючные костюмы всех цветов радуги, что вызвало поток интернет-мемов. По сравнению с Мишель Обамой, признанной иконой стиля, Хиллари Клинтон оказалась не в состоянии развить у себя эстетический вкус, который бы работал на ее имидж.

Но сегодня предполагаемый кандидат в президенты от Демократической партии, известная своим безвкусным и степенным стилем на протяжении всей своей политической карьеры, делает первые попытки разыграть модную карту. Она изменила свой выбор дизайнеров одежды, отдав предпочтение элитным европейским брендам, и наняла команду экспертов, включая бывшую помощницу Мишель Обамы Кристину Шаке, которой, по сообщениям, поставлена задача разработать ее стиль и сделать Клинтон более привлекательной в глазах избирателей.

Но новый образ обходится в значительные суммы. Клинтон, которая любит рассказывать, как она покинула Белый дом "абсолютным банкротом", в настоящее время одевается как человек, который может получить 325 тыс. долларов за одно выступление. Дизайнерская одежда, которую она носит в ходе этой президентской кампании, обошлась ей, по крайней мере, в 200 тыс. долларов.

Но новый образ Хиллари Клинтон помимо перемен во внешнем облике способен породить разногласия. С одной стороны, некоторые скажут, что она баллотируется в президенты, будучи женщиной, и выглядеть соответственно крайне важно для ее успеха, другие, наоборот, отметят, что траты Клинтон на имидж расходятся с ее же декларируемыми заявлениями.