Vocativ: В день выборов президента США в стране выросли продажи оружия, выпивки и марихуаны

Версия для печати
0
0
0

По мнению Vocativ, нет ничего более американского, чем ожесточенная предвыборная драка между сексуально озабоченным миллиардером и давним представителем истеблишмента страны. Все это - типичный капитализм, поэтому неудивительно, что в день выборов десятки ритейлеров устраивают распродажи своих товаров.

В использовании дня выборов (как и любого другого повода) для привлечения покупателей нет ничего нового, но эти, по-настоящему драматичные выборы, оказывают поистине сильно влияние на маркетинг.

Сторонники Трампа из числа оружейных компаний предлагают американцам поскорее приобрести огнестрельное оружие, пока цены на него не взлетели в случаи прихода к власти "коррумпированной Хиллари". The Washington Post сообщает, что продажи оружия существенно выросли в США в преддверии выборов: с сентября по октябрь этого года американцы купили на 18% больше стволов, чем за аналогичный период прошлого года.

В свою очередь, винные магазины строят свою рекламную кампанию, обыгрывая общее утомление американцев от длинного сезона выборов, которые наконец-то подошли к концу. Некоторые магазины спиртных напитков делают скидку в 10% покупателям, носящим специальные наклейки на одежде, которые сигнализируют, что их обладатель уже отдал свой гражданский долг и побывал на участке для голосования.

Точно такие же программы скидок проголосовавшим американцам предлагают и торговцы марихуаной в тех штатах, где она официально разрешена к продаже.