ОЭСР: Учителя в США сталкиваются с потрясающей картиной проблем

Версия для печати
0
0
0

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала доклад, согласно которому в американской системе образования имеется ряд сложностей, в целом нехарактерный для экономически развитых стран.
Учителя в США больше, чем их коллеги в развитых странах, работают, получают меньше времени на профессиональное совершенствование, две трети из работников средних школ уверены, что их труд не ценится американским обществом. Почти 60% американских учителей работают в школах, где треть учеников относится к экономически неблагополучному населению. Безусловно, это самый высокий показатель в мире, данные по развитым странам он превосходит в три раза. Следующими странами после США по этому показателю являются Малайзия и Чили. Текущая федеральная политика в области образования во многом игнорирует тот факт, что один из четырех американских учеников живет за чертой бедности, все большее число из них становится бездомными, не имеет регулярного доступа к продуктам питания и медико-санитарной помощи, а также живет в условиях окружающего их насилия и злоупотребления наркотиками. Педагоги вынуждены тратить много своего личного времени, пытаясь решить проблемы учеников, попутно стараясь закрыть пробелы в их образовательных навыках.
Наряду с этими проблемами, учителя в США сталкиваются с большими размерами классов, а также имеют большее количество часов каждую неделю по сравнению с работниками средних школ других промышленно развитых стран. При этом учитель в США получает только 60% от средней зарплаты выпускника колледжа, что приводит к тому, что талантливые педагогические кадры становится все труднее удержать в школах. Федеральные расходы в перерасчете на одного ученика упали на 20% между 2010 и 2012 гг. и продолжают падать. В тоже время местные расходы и затраты отдельных штатов на систему образования остаются крайне невысокими. Общий объем школьного финансирования в 2012 г. упал впервые с 1977 г. Особенно пострадали городские школьные округа: почти 90% школ в больших городах на своих учеников были вынуждены потратить в 2012 г. меньше, чем в 2009 г. Особенно тяжело положение женщин-учителей, в 2011 г. они составляли 84% персонала государственных школ. В докладе отмечается, что необходимо сделать профессию школьного педагога более привлекательной в глазах американцев, наподобие медицины или инженерного дела.