Infowars.com: США уже приходилось создавать заговор со сбитым авиалайнером для получения поводка к войне

Версия для печати
0
0
0

Портал Infowars.com задается вопросом: Кто в здравом уме рискнул бы вызвать войну, устроив охоту на авиалайнер?
Если вы подумали про Россию, подумайте хорошенько еще раз. Еще в 2005 г. произошла утечка информации о разговоре в январе 2003 г. между президентом США Джорджем Бушем и премьер-министром Великобритании Тони Блэром, в ходе которого Буш рассмотрел вариант с провокационным полетом шпионского самолета, раскрашенного в цвета ООН, с тем, чтобы иракцы сбили его, и это дало отличный повод к войне с Саддамом Хуссейном. Однако, это был далеко не первый раз, когда США задумывались о таких методах. Рассекреченные документы печально известной операции "Нортвудс" 1962 г. подтверждают, что объединенный комитет начальников штабов США планировал "создать прецедент, который бы убедительно показал, что кубинский самолет атаковал и сбил чартерный гражданский авиалайнер по пути из США на Ямайку, Гватемалу, Панаму или Венесуэлу". Самолет хотели наполнить "группой студентов колледжей", летящих на отдых, это должно было полностью демонизировать Кубу и подготовить почву для конфронтации с Советским Союзом в разгар холодной войны.
В июле 1988 г. США фактически сбили коммерческий авиалайнер над иранскими территориальными водами, погубив все 290 человек на борту, включая 66 детей. Несмотря на то, что рейс 655 "Иранских авиалиний" посылал сигнал, идентифицирующий его, как гражданский самолет, экипаж американского ракетного крейсера "Винсеннес" ошибочно принял Airbus А300 за иранский истребитель F-14 и сбил ни в чем неповинный борт ракетой класса "земля-воздух". США даже не извинились перед Ираном за тот инцидент.
При рассмотрении последних событий вокруг малазийского Боинга следует помнить о признании Украины в том, что она сбила российский авиалайнер в 2001 г., когда в самолет, летевший на высоте 11 тысяч метров, попала ракета C-200, погибли все 78 человек. В свете бесчисленных вопросов о траектории полета рейса 17, которая по настоянию киевских властей была существенно ниже запланированной и почему-то проходила над зоной боевых действий, история говорит нам о поспешности обвинений пророссийских повстанцев в этой трагедии.