Потери от забастовки пилотов Air France сотавляют до 20 млн евро в день

Версия для печати
0
0
0

Бастующие девятый день подряд пилоты авиакомпании Air France отвергли «последнее» предложение дирекции отложить до декабря проект развития филиала компании – лоукостера Transavia, ставшего причиной конфликта. По данным компании, потери от забастовки могут достигать до 20 млн евро в день.

По-прежнему, более половины самолетов французского авиаперевозчика не смогли вылететь в этот вторник из-за забастовки пилотов, ставшей самой продолжительной с 1998 года. Профсоюз пилотов предупреждает, что забастовка, объявленная ранее продолжительностью в одну неделю, переросшая позднее в двухнедельную акцию, угрожает стать бессрочной.

Глава группы компаний Air France-KLM Александр де Жюньяк сделал бастующим профсоюзам «последнее предложение»: «приостановить до конца года проект создания филиалов Transavia в Европе, за исключением Франции и Голландии. Он также пообещал профсоюзам начать «серьезные переговоры» для того, чтобы выработать для них «необходимые гарантии».

Однако главный профсоюз французских пилотов SNPL AF Alpa назвал предложение руководства «дымовой завесой, которая предлагает не больше гарантий, чем уже сделанные дирекцией объявления, и не разрешает ни одной проблемы».

Как отмечает Франс-Пресс, профсоюзы французских пилотов выступают не против проекта лоукостера, но против более жестких условий работы летного состава в бюджетном филиале и обвиняют дирекцию в «социальном демпинге» - попытке сэкономить средства на оплате труда части своих коллег. Они требуют единых контрактных условий для всех пилотов группы Air France.

Французская авиакомпания проводит масштабный план реструктуризации, рассчитанный до 2020 года. Реформы жизненно необходимы Air France для противостояния лоукост-перевозчикам в условиях ожесточенной конкуренции на рынке. Основную ставку группа делает на развитие своего бюджетного филиала – Transavia.