Журналисты Spiegel Online разоблачили псевдонемецкие марки на российском рынке

Версия для печати
0
0
0

Товары таких марок как Kaiser и Thomas Münz, Erich Krause, Meine Liebe и Bork, которые представлены на российском рынке как немецкие, в ФРГ в принципе не известны. Предприниматели же пользуются доверием россиян к немецкому качеству, пишет Spiegel Online.

Обратив внимание на отношение россиян к «немецкой надежности», некоторые бизнесмены зарегистрировали фирмы, название которых заставляет покупателей их продукции думать, что они из Германии.

Например, в магазинах бытовой техники по всей России уже несколько лет продаются электроприборы марки Kaiser, однако интернет-страница фирмы с текстами на ломаном немецком языке "контрастирует с обещаниями качества".

Spiegel Online связался с компанией по берлинскому телефонному номеру, который указан на сайте. Мужчина с русским акцентом сообщил, что Kaiser, «конечно, немецкая марка», которая «к сожалению, пока еще не активна на немецком рынке».

У "немецкого" производителя обуви Thomas Münz в одной только Москве 28 магазинов. Журналисты Spiegel Online позвонили в главный офис компании, который, как говорится на ее сайте, расположен в Дюссельдорфе. На другом конце провода мужчина ответил по-русски, но быстро перешел на немецкий и без акцента рассказал, что у «немецкой» фирмы амбициозные планы по расширению, согласно которым скоро можно будет приобрести обувь Thomas Münz и в Германии.

Также Spiegel Online обращает внимание на псевдонемецкую марку Meine Liebe, под которой продаются чистящие средства, произведенные в Дании.

Такая же стратегия на рынке и у предпринимателя Дмитрия Белоглазьева, 20 лет назад зарегистрировавший фирму под названием Erich Krause. В настоящее время, однако, фирма представляет себя в качестве международной группы компаний и не дает рекламу, связанную непосредственно с Германией. 

Описанный подход  позволяет продавать продукцию по более высоким ценам, чем у менее раскрученных конкурентов.