Кризис системы образования США: престиж профессии учителя на рекордно низком уровне

Версия для печати
0
0
0

По мнению The Raw Story, множество новых стратегий и технологий, обещавших революцию в американском образовании, не только не привели к желаемым результатам, но поспособствовали массовому уходу учителей из профессии.

Недавнее исследование "Альянса за лучшее образование" (Вашингтон) выявило, что 13% из общего числа в 3,4 млн. американских учителей каждый год меняют школы или покидают профессию.

Школьные стандарты обучения начали коренным образом меняться с 1980 гг., в итоге создалась ситуация, когда удовлетворение учителей от своей работы оказалось на рекордно низком уровне, в то время как выпускники вузов обнаруживают все меньше склонности идти работать в школы.

За последние несколько десятилетий моральный дух учителей и их профессионализм снизились, поскольку система образования превратилась в сплошное тестирование, приняв формы жесткого централизованного управления. Сегодня учителя не контролируют в должной мере учебные планы, вакуум оказался заполнен множеством коммерческих компаний, которые разработали продукцию, используемую как внутри так и за пределами классных комнат.

Опрос 2012 г. среди учителей обнаружил, что их удовлетворенность от работы сократилась с 62% в 2007 г. до 39% в 2012 г., что стало самой низкой отметкой за 25 лет проведения опроса. Социологическое исследование также выявило, что 51% американских учителей чувствуют себя под большим стрессом в течение нескольких дней в неделю. Неудивительно, что, согласно данным того же "Альянса за лучшее образование", около 1 млн. учителей приходят и уходят из школ каждый год, а от 40% до 50% бросают профессию в течение 5 лет.

Министерство образования США констатирует, что количество учащихся в колледжах по программам учительской подготовки упало на 10% в период с 2004 по 2012 гг. В одной только Калифорнии заявки на обучение профессии педагога сократились на 53% за последние 5 лет.