Администрация Лондона санкционировала размещения баннера с обнаженной моделью напротив мечети

Версия для печати
0
0
0

Огромный баннер с изображением обнаженной английской топ-модели Кары Делевинь был размещен в непосредственной близости от одной из лондонских мечетей.

Попытка запретить размещение баннера с изображением обнаженной топ-модели Кары Делевинь, рекламирующей парфюмерную продукцию Tom Ford Black Orchid, в 100 метрах от мечети, на углу Брик Лэйн в восточном Лондоне, где проживает большое количество бенгальских мусульман, вылилась в скандал.

Представители мусульманской общественности потребовали убрать баннер, заявив, что подобная реклама является «унижением достоинства» женщины, пишут СМИ Великобритании.

Но чиновники из Агентства рекламных стандартов (Advertising Standards Agency) постановили, что кампания Tom Ford не нарушила правил размещения рекламы.

По мнению местных жителей, демонстрация груди и ягодиц английской топ-модели является «неуместной» для детей и потенциально оскорбительной для тех, кто посещает близлежащие мечети и церкви.

В маркетинговом отделе американского бренда Tom Ford заявили, что рекламный щит с изображением 22-летней лондонской модели, имеет «чувственный и сексуальный подтекст», но не явный. Представители компании также утверждают, что место размещения баннера пользуется популярностью у молодых британцев, которым такая реклама должна казаться интересной.