6 доказательств расового неравенства в системе школьного образования в США

Версия для печати
0
0
0

The Huffington Post отмечает, что спустя 61 год после решения Верховного суда США по делу Брауна против совета по образованию Топики, многие американские школы с учениками, принадлежащими преимущественном к расовым меньшинствам, уступают в плане финансирования и оборудования школам с преобладающим числом белых школьников.

В 1954 г. Верховный суд США признал противоречащим конституции раздельное обучение чернокожих и белых школьников, что явилось важным событием в борьбе против расовой сегрегации в Америке.

На сегодняшний день во многих американских штатах по-прежнему существует абсолютное различие в ресурсах, предоставляемых темнокожим и белым студентам.

Шесть признаков различия:

1. Согласно последним данным Национального центра образовательной статистики, районы с высоким уровнем населения, относящегося к расовым меньшинствам, получают меньше средств в расчете на одного ученика. Например, в Неваде школы с высоким уровнем расовых меньшинств в классах получают значительно меньше регионального и местного финансирования в перерасчете на одного ученика, чем школы с низким количеством небелых учеников.

2. Чернокожие школьники значительно более вероятно будут учиться в школах высокого уровня бедности. Черные и белые ученики, по существу, учатся в двух разных школьных системах.

3. Школьники, проходящие обучение в школах с высоким уровнем наличия расовых меньшинств, как правило, получают образование от наименее квалифицированных педагогических кадров. В связи с этим администрация Обамы даже призвала штаты разработать программу, по которой лучшие учителя более справедливо должны распределяться по стране.

4. Белые и чернокожие ученики заканчивают школу с неодинаковой пропорцией. В 2013 г. школы США смогли закончить 71% афроамериканцев и 87% белых учеников.

5. Преподавательский состав американских учителей остается всецело белым, что не всегда способствует нахождению общего языка со школьниками иного этического и расового происхождения. По данным Национального центра информации в области образования, в 2011 г. 84% учителей в США относились к белым.

6. В соответствии с информацией управления по гражданским правам министерства образования США, темнокожих учеников изгоняют из школ или временно отстраняют от занятий почти в три раза чаще, чем их белых сверстников. Тоже самое касается и дошкольного образования.