Пропагандистская машина Владимира Путина

Версия для печати
0
0
0

Пропаганда пришла на плечах восторженной толпы из олимпийского Сочи, и на этой волне спецоперация российских войск в Крыму была встречена русским народом как победа своей любимой футбольной команды под крики "Крым - наш" и "Мы не бросаем своих", - считает газета Le Monde.
18 марта Крым стал "субъектом" Федерации, аннексия полуострова вызвала общественный энтузиазм. По данным Центра по изучению общественного мнения (ВЦИОМ), ее поддерживают 90% россиян. На волне эйфории популярность Владимира Путина взлетает выше 80% поддержки населения, против 60% в январе, - обозначает газета общественный фон.
"На российском телеэкране попеременно сменяют друг друга паникерство и эйфория, - развивает тему российской пропаганды крупнейшее французское издание. - Все государственные каналы - Россия 1, Россия 2, Россия 24 - или частные - НТВ, принадлежащий Газпрому, Рен-ТВ и 5-й канал миллиардера и друга Владимира Путина Юрия Ковальчука - сливаются в единой мысли. Победа русской армии в Крыму превозносится, в то время как Украина изображается как "территория", раздираемая преступными группировками, по вине "фашистской власти Киева" , которая угрожает русско-говорящим "нашим". В подкрепление тезиса Le  Monde приводит несколько наиболее одиозных примеров. "Комментаторы не стеснятся в выражениях: "Европейцы - нацистские коллаборационисты, Россия стала новым оплотом борьбы с мировым фашизмом", - заявил в воскресенье, 23 марта прокремлевский тележурналист Аркадий Мамонтов".