Неравенство образовательной системы США напоминает страну третьего мира

Версия для печати
0
0
0

The American Thinker пишет о нехватке основных элементов социально-экономической инфраструктуры, например, качественного школьного образования во многих районах США.

Задачи, стоящие перед такими городами, как Балтимор, касаются не только полиции и сложных расовых вопросов. Существует важная проблема отсутствия возможностей, вызов для городских и сельских районов Америки. Более богатые общины предоставляют своим обитателям больше возможностей, оставляя позади другие части страны.

Во многих отношениях на Америку стоит смотреть как на формирующуюся нацию. Это буквальное сравнение, так как ее бедные районы обладают многими характеристиками развивающихся стран. Им не хватает основных элементов социально-экономической инфраструктуры, само собой разумеющихся в богатых районах. В бедных районах США детская смертность, неграмотность и преступность находятся на значительно более высоких уровнях, чем они должны быть.

В качестве примера отсутствия возможностей можно взглянуть на систему американского образования. Только 20% десятиклассников в округе Мобил (Алабама) обладают достаточными навыками математики, в округе Холмс (Миссисипи), районе поразительной нищеты и самой низкой продолжительности жизни в стране, скудные 28% восьмиклассников могут справиться с изложением и сочинением, в округе Макдауэлл (самом бедном в Западной Вирджинии) лишь четверть всех учеников средней школы отвечает необходимым навыкам чтения.

В городах на систему образования тратится больше средств, но это не значит, что результаты становятся лучше. В школах Балтимора навыками чтения на уровне 8-го класса овладевают только 16% учащихся, на последних городских тестах лишь 29% восьмиклассников смогли сдать тесты по математике. Это жалкие результаты, свидетельствующие о необходимости изменения инфраструктуры национальной школьной системы.