Система школьного образования США пронизана двойными расовыми стандартами

Версия для печати
0
0
0

The Huffington Post констатирует, что плохое поведение черных и белых школьников трактуется школьными властями по-разному.

Когда темнокожие и белые дети капризничают или демонстрируют в школах тревожное поведение, учителя и администрация зачастую подходят к проблеме с различных позиций, исходя из своих расовых предпочтений. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования, проведенного Дэвидом Рэйми, специалистом в области социологии и криминологии Университета штата Пенсильвания.

Рэйми проанализировал статистику школьных отчислений, обращений в полицию по поводу учеников и решений об отстранении от учебы в 59 тыс. школах по всей стране. Исследователь обнаружил, что за аналогичные проступки чернокожие школьники, скорее всего, подвергнутся отстранению, отчислению и окажутся в полиции, что обычно заканчивается их близким знакомством с системой американского уголовного правосудия. Между тем, белые школьники обычно становятся участниками специальных программ социализации, получают медицинскую и психологическую помощь.

Дэвид Рэйми также установил, что в школах с преобладанием чернокожих учеников наблюдаются более высокие темпы отстранений от посещения занятий, тогда как в учебных заведениях, где большинство школьников белые, имеет место большее число программ для детей со специальными потребностями.

Разницу в подходе к нарушающим дисциплину школьникам ученый объясняет и с точки зрения расовых предрассудков. Например, имеющие поведенческие проблемы белые школьники определяются администрацией в разряд детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, в то время как чернокожих детей просто рассматривают в качестве непослушных и не желающих учиться.