СМИ не заинтересованы в объективном освещении предвыборной кампании, считают 75% американцев

Версия для печати
0
0
0

Несмотря на рекордную аудиторию первых телевизионных дебатов кандидатов-республиканцев в президенты США, избиратели остались недовольны подходом американской прессы к освещению избирательной кампании.

Состоявшиеся в четверг первые теледебаты претендентов от Республиканской партии собрали на FOX News рекордную аудиторию в 24 млн. телезрителей, при этом 7,9 млн. из них находились в возрасте от 25 до 54 лет, представляя собой ключевую группу для рекламодателей. Первичные дебаты республиканцев в ходе президентской кампании 2011 г. собрали только 3,2 млн. человек. Эксперты связывают повышенное внимание американцев не только с количеством участников дебатов - для них были отобраны 10 кандидатов - но и с фигурой эксцентричного миллиардера Дональда Трампа, доминировавшего в новостных выпусках в последние недели.

Тем не менее, несмотря на весь интерес, социологический опрос, проведенный Rasmussen Reports среди 1000 потенциальных американских избирателей, установил, что 75% респондентов полагают, что национальные СМИ больше заинтересованны в скандалах и противоречиях между кандидатами в президенты, чем в освещении реальной позиции претендентов по тому или иному вопросу.