Пожилые люди «молча страдают» из-за низкого качества медицинских услуг в Великобритании

Версия для печати
0
0
0

Парламентский уполномоченный по делам медицины Джули Меллор заявила, что пожилые люди могут «молча страдать» из несовершенства британской системы здравоохранения, потому что они просто не хотят жаловаться на ту помощь, которую они получают. Джули Меллор считает, люди старше 65 лет либо опасаются негативной реакции, либо боятся поднять шум, поэтому контролирующие органы могут видеть только верхушку айсберга серьезных недостатков системы здравоохранения.
«Пожилые люди являются одними из наиболее частых пользователей национальной системы здравоохранения (NHS), но они менее всего склонны жаловаться на лечение и уход, в то время как стандарты в этой области опустились до неприемлемого уровня», - сказал Меллор в статье для Daily Mail. «Наше исследование показывает, что 25% пожилых людей не знают, куда идти жаловаться на NHS, несмотря на то, что они пользуются услугами системы здравоохранения чаще молодых людей и людей среднего возраста», - отметила Меллор. По словам омбудсмена, «жалобы являются подарком для NHS, потому что с их помощью можно добиться улучшений, поэтому старых людей следует поощрять жаловаться». Меллор констатировала: «почти 80% всех исследований мы проводим в области NHS услуг, и  хотя почти половина NHS помощи и услуг существуют для пожилых людей, - только треть жалоб на систему поступает от стариков».
«Из всех случаев, которые мы знаем, можно выделить общие темы в деле обслуживания пожилых людей, например: ошибочный диагноз, отношение персонала к пациентам и их семьям, плохое питание и т.д.», - сказала омбудсмен. Призвав к «культурному сдвигу» в деле обработки жалоб на систему здравоохранения и социальной помощи, Меллор сказала: «еще многое предстоит сделать для решения проблемы нежелания пациентов, опекунов и членов семей пациентов подавать жалобы, в том числе, и из-за негативной позиции представителей NHS к таким жалобам».