Американский электорат обеспокоен влиянием олигархов, корпораций, лоббистов и СМИ на ход выборов

Версия для печати
0
0
0

Американские избиратели в соцопросе Rasmussen Reports назвали основные проблемы национальных выборов.

Социологический опрос 1000 потенциальных американских избирателей проходил 9-10 февраля 2016 г. 76% потенциальных избирателей США убеждены, что олигархи и корпорации имеют слишком много влияния на ход национальных выборов; 4% считают, что они имеют слишком мало влияния, 16% полагают, что уровень влияния вполне приемлемый.

80% респондентов уверены, что богатые группы политических лоббистов слишком сильно влияют на выборы, только 3% говорят, что слишком мало и 14% высказываются за то, что совокупность влияния богатых лоббистов не мешает выборам.

Два из трех потенциальных избирателей (66%) также думают, что СМИ имеют слишком много власти и влияния на выборах, 4% полагают, что прессе не хватает политического влияния, 26% удовлетворены степенью вмешательства СМИ в ход выборов.

47% опрошенных посчитали предвзятость СМИ большей проблемой для современной американской политики, чем влияние больших денег. Почти столько же (45%) испытывают беспокойство, прежде всего, из-за влияния на политическую среду финансов, вкладываемых богатыми корпорациями и лоббистами.